Автозапчасти
для иномарок

k555yb

г.Томск
Московский тракт, 89
схема проезда

тел.: 8 (3822) 555-020
46-93-45
8-903-953-96-64
8-952-154-54-14

e-mail: k555yb@mail.ru 

без выходных
ПН-ПТ 9.00-20.00
СБ-ВС 10.00-18.00 

 Автозапчасти для БМВ в Томске
Запчасти для BMW

 Запчасти для иномарок в Томске
Мы здесь, присоединяйтесь

Автомасла в Томске. Магазин автозапчастей для иномарок k555yb

 Автомасла в Томске, антифризы, смазки и спец. жидкости
  • Мы рады предложить нашим клиентам моторные масла и жидкости Total, Castrol, Mobil, Esso, Shell, NGN, ZIC, Liqui moly, RAVENOL, Neste, Eneos, MOTUL, MANNOL, Лукоил.

    Оригинальные  масла и спецжидкости - всегда в наличии !!!

    Спецжидкости Pentosin. А так же масла для АКПП, для МКПП и мостов, охлаждающие жидкости, тормозные жидкости и различные смазки. Все продоваемые нашим магазином смазочные материалы высокого качества.
Автохимия, автокосметика
  • Антикоррозийные покрытия, герметики, очистители, присадки, промывки, холодные сварки и клеи
Фильтры
  • Масляные фильтры, Воздушные фильтры, Топливные фильтры, Салонные фильтры, Фильтры автоматических КПП
Фильтры масляные
Фильтры салонные
MANN-FILTR MANN-FILTR
UNION SANGYO CO., JAPAN
LYNXauto

Сегодня на прилавке любого магазина автозапчастей можно найти большое количество различных автомасел: полусинтетика и синтетика, масло для дизелей и для турбомоторов, трансмиссионное и ATF. Неудивительно, что многие автовладельцы теряются в таком многообразии и затрудняются выбрать то, что нужно.

Несмотря на разнообразие видов, основной функцией любого автомасла является смазывание деталей двигателя или коробки в процессе их работы. Но от качеств автомасла так же зависит холодный пуск (особенно важно в зимнее время), а так-же масло предотвращает образование сажи и нагара. И оно должно иметь высокие противокоррозионные свойства и быть устойчивым к испарению и пенообразованию.

Имеется два основных вида масел - минеральные и синтетические. Для минерального масла базовую смесь изготавливают путем перегонки натурального природного материала - нефти. Если базовую смесь получают синтезом углеводородов, которые получены в искусственных условиях - автомасло считается синтетическим.

Состав масла как в первом, так и втором случае может быть одинаков, но синтетическое масло уже изначально очищено от различных вредных примесей, к примеру, серы, которая часто есть в природной нефти. У синтетического масла постоянная вязкость и строго заданные качества, поэтому загущающих присадок добавляется мало. Но процесс производства синтетического масла требует больше времени и производственных затрат, из-за чего цена на синтетику больше.
 
Автохимия
Поддерживать идеальный внешний вид своей машины стремится, пожалуй, каждый автовладелец. В некоторых случаях, конечно, приходится пользоваться услугами профессионалов, но многие несложные процедуры вполне можно выполнить самостоятельно. Однако, не секрет, что некоторые владельцы машин считают товары, объединенные под названием "автохимия", простой рыночной уловкой, которая, по их мнению, направлена на то, чтобы получить с потребителей лишние деньги, добавив слово "авто" на упаковку. Однако, такое мнение является одним из бытовых заблуждений.

Возьмем, к примеру, автошампуни. Все дело в том, что и моющее средство и шампунь – очень широкие понятия. Конечно, шампунь от перхоти и шампунь с полиролью для автомобиля призваны выполнять абсолютно разные задачи, и поэтому имеют отличный состав. В целом же применение обычной бытовой химии вместо специализированных препаратов может оказаться, в одних случаях слабоэффективным, а значит требовать лишних усилий при стирании, к примеру, битумных капель или маслянистого налета. В других случаях, наоборот, слишком "ядреные" бытовые химикаты типа средства для чистки железных кастрюль, окажутся вредными для лака и полироли, особенно для "металлика".

Специализированные автомобильные шампуни разрабатывают с учетом особенностей их использования. Они слабо пенятся, и не требуют большого количества воды для смывания, а для мытья подойдет и холодная вода. Ну и, конечно, не стоит забывать про различные спецдобавки - полироли, водоотталкивающие и освежающие цвет компоненты, которые нередко входят в состав специальной автомобильной косметики.
 
Обязательно прочтите информацию
 
Что такое допуски моторного масла?
Допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естественно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке, т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Зачем все-таки нужны допуски автомасла?
Все начинается с маркетинга…


Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые». Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию
Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то, как раз у всех автопроизводителей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

В результате, ДОПУСКИ МАСЕЛ – самый важный параметр
Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, проводятся необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.