Автозапчасти
для иномарок

k555yb

г.Томск
Московский тракт, 89
схема проезда

тел.: 8 (3822) 555-020
46-93-45
8-903-953-96-64
8-952-154-54-14

e-mail: k555yb@mail.ru 

без выходных
ПН-ПТ 9.00-20.00
СБ-ВС 10.00-18.00 

 Автозапчасти для БМВ в Томске
Запчасти для BMW

 Запчасти для иномарок в Томске
Мы здесь, присоединяйтесь

Как выбрать антифриз?

 Антифриз — один из самых важных компонентов, которые мы заливаем в машину. Без правильного охлаждения не возможна безотказная работа двигателя.

Если Вы купили машину и не знаете, кто и когда, а главное, какие марки жидкостей в неё заливал, смените всё — и жидкость для омывания стёкол, и масло и обязательно антифриз, подобрав его в соответствии с рекомендациями. Другим сигналом того, что антифриз пора менять, является изменение его цвета. Если Ваш «тосол» обесцветился или, того хуже, покоричневел и в нём появился осадок, значит, он больше не выполняет функцию защиты от коррозии и его требуется срочно заменить. Охлаждающую жидкость меняют в среднем через 3-4 года, иногда через пять лет. Отработавший своё антифриз начинает пениться, теряет свои ценные свойства и становится агрессивным для металлических деталей двигателя.

Чем и как разводить антифриз?
Только дистиллированной водой и только в пропорциях, указанных в инструкции. Как правило, антифриз разводят водой в пропорции 1:1, при этом он замерзает только при 33- 44 градусах Цельсия.

Последствия не замены антифриза
При эксплуатации двигателей с применением некачественных или просроченных охлаждающих жидкостей из-за отложений на внутренних поверхностях системы охлаждения нарушается температурный режим работы двигателя. Для бензиновых двигателей при повышении температуры в пристеночной области между цилиндром и поршнем даже на несколько десятков градусов от расчетной начинает проявляться склонность мотора к детонации (особенно при работе на низкосортном топливе). Ненормальное сгорание топливовоздушной смеси наиболее выражено в тяжелых переходных режимах работы бензиновых двигателей (при изменении частоты вращения коленвала под нагрузкой). При выходе температуры поршня из-за ухудшенного теплоотвода за допустимые пределы температурное расширение поршня может приводить к смыканию зазора в сопряжении головка поршня - цилиндр с ускоренным износом цилиндров или с возникновением задира и заклиниванием двигателя. Величина номинального зазора в этом сопряжении в холодном состоянии двигателя равна 0,04 - 0,06 мм, и на каждые 50° превышения температуры поршня над температурой цилиндра зазор уменьшается примерно на 0,01 мм. В работающем под нагрузкой двигателе температура головки nopшня достигает 200 - 250° С, а величина зазора цилиндр - поршень уменьшается до 0,02 - 0,03 мм. В этом режиме при толщине теплоизолирующих отложений между поршнем и теплоотводящей жидкостью около 50 мкм температура поршня превышает расчетные предельные значения (примерно 300° С), что неминуемо ведет к критической ситуации смыкания зазора.